[oodisc] Re: Проект OpenOffice и "решения"

Alexey V. Lubimov avl на l14.ru
Вт Дек 24 14:39:20 MSK 2002

On Tue, 24 Dec 2002 14:22:20 +0300
Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish <myr на south.net.ru> wrote:

> Allin punchaw qampaq, Юрий_К!
>
> В твоем письме от 24 декабря 2002 г., 23:43:54, нам удалось вычитать:

> Только в режиме InnoDB. К тому же View нет и не будет до 5-й версии,
> а без них реляционность неполноценная. Про Unicode, подзапросы и
> прочие "мелочи" мы скромно умолчим...

я думаю, что про такие недостатки в реализации надо всегда говорить в контексте задачи.
В любом случае mysql не уводит вас от общего процесса освоения в свою закрытую степь (как тот же access).
При всех ограничениях, это нормальный, быстрый, простой  и безопасный sql-сервер и каждому, кто хочет найти что то свое будет очень полезно потренироваться на нем и только уперевшись рогом в необходимость чего то большего искать дальше в сторону postgres, firebird или sap.

у mysql есть огромная ниша, в которой он восребован и необходим. Весь инет на нем стоит и стоять будет.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru