[oodisc] Re: Проект OpenOffice и "решения"

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Вт Дек 24 15:27:18 MSK 2002

Allin punchaw qampaq, Alexey!

В твоем письме от 24 декабря 2002 г., 14:39:20, нам удалось вычитать:

AVL> я думаю, что про такие недостатки в реализации надо всегда
AVL> говорить в контексте задачи.
Задача у того, кому мы отвечали, AFAIR, заменить MS Access открытым
продуктом. MySQL тут не очень подходит, поскольку нет ни уникода, ни
View (которые эквивалентны Queries в Access), ни хранимых процедур, ни
подзапросов.

Строго говоря,открытого продукта, в точности занимающего нишу Access
(интуитивно понятный визуальный интерфейс к СУБД) пока, увы, нет. Мы
примерно представляем, как такой продукт мог бы выглядеть, и даже
писали сюда, см. наше письмо от 19 июня на тему "ОО и СУБД".

AVL> В любом случае mysql не уводит вас от общего процесса освоения в
AVL> свою закрытую степь (как тот же access).
AVL> При всех ограничениях, это нормальный, быстрый, простой и
AVL> безопасный sql-сервер и каждому, кто хочет найти что то свое
AVL> будет очень полезно потренироваться на нем
Не думаем, что ограничения синтаксиса MySQL являются подходящим способом
тренировки, так же, как изучение HTML и CSS с точки зрения Netscape
Navigator 4.x - вряд ли хороший способ постижения идеологии HTML 4.01,
а составление программ на BASIC для БК-0010 - плохое подспорье в
понимании процедурного и объектного программирования.

Мы категорические противники подхода, по которому освоение чего бы то
ни было начинать с изучения того, что будто бы попроще и победнее
возможностями. Главное - ухватить основные принципы работы с БД,
понять, что такое реляционность, ключи, индексы, представления,
транзакции и т.д.

Идеология современных реляционных СУБД воплощена в MySQL
неудовлетворительно, поэтому для начального обучения лучше выбрать
другую базу - благо, таковые есть. А уже потом, при необходимости,
делая осознанный выбор в пользу MySQL.

AVL> у mysql есть огромная ниша, в которой он восребован и необходим.
AVL> Весь инет на нем стоит и стоять будет.
Это бесспорно. Но к предмету обсуждения не относится.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=