[oodisc] Re: Проект OpenOffice и "решения"

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Вт Дек 24 18:51:52 MSK 2002

Allin punchaw qampaq, Vladimir!

В твоем письме от 24 декабря 2002 г., 18:02:43, нам удалось вычитать:

VN> Простите, что влезаю немного не по теме. Не могу понять в чём разница
VN> между SapDB и Adabas D, которая шла в персональной версии с StarOffice
VN> 5.2. Некоторые источники пишут, что это одно и то же, другие - что это
VN> два абсолютно разных продукта.
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а четыре совершенно
разных человека" :))

В основе Adabas D и SAP DB лежит код Adabas 6.x, но SAP ушла в своем
развитии уже достаточно далеко.

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=