[oodisc] Re: Проект OpenOffice и "решения"

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Ср Дек 25 01:18:54 MSK 2002

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish пишет:
> Allin punchaw qampaq, Viacheslav!
>
> В твоем письме от 23 декабря 2002 г., 20:15:04, нам удалось вычитать:

> Есть еще Mozilla Composer ;) он удивительно бережно для визуального
> редактора относится к исходному коду. К его плюсам можно также отнести
> абсолютную всеядность в плане кодировок - он читает и сохраняет и в
> Unicode, и в 1251, и в KOI-8, и даже в DOS-866.

Как раз с его не очень приятных особенностей я и начал --
сползания, налезания, неверное отображение браузером и т.д.
На этот счёт в рассылке уже были мне советы -- главным
образом состоящие в том, что приличные люди визуальными
html-редакторами не пользуются, а пишут код. Пишу, когда
иначе не получается, но у меня мышление наглядно-образное и
память зрительная. Без графических интерфейсов и визуальных
редакторов любая задача требует от меня впятеро больших
усилий. Кстати, людей с таким психотипом много -- почти 70%
человечества. Это ещё и к вопросу о командной строке...
Ну да незачем заново крутить шарманку. Как говорится, "таких
не берут в программисты" :-))
С уважением, Вячеслав.