[oodisc] Re: Проект OpenOffice и "решения"

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Ср Дек 25 08:58:56 MSK 2002

> Как раз с его не очень приятных особенностей я и начал -- сползания,
> налезания, неверное отображение браузером и т.д. На этот счёт в
> рассылке уже были мне советы -- главным образом состоящие в том, что
> приличные люди визуальными html-редакторами не пользуются, а пишут код.

Неправда ваша.
Я, хоть и не пишу всё в нём, но по крайней мере с него начинаю.
То есть, пускаешь композер, разбрасываешь всё, что нужно, на свои места,
а потом - в код фаром с колорером, приводить в порядок.
И композер, кстати, действительно лучше всех делает код. Там даже почти
ничего :) не приходится выкидывать.

Ну не хочется мне сидеть и ручками двадцать таблиц одну в другую руками
вписывать.....
:)

--
Алексей.