[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: Проект OpenOffice и "решения"

Юрий_К kiev1 на web-standart.net
Ср Дек 25 05:03:56 MSK 2002

> Естественно меняет...а со стрелочками - это у него баг в ДНК такой...

Тормозит при открытии - вот предложение - нельзя-ли так сделать что-бы при
попытке открытия документа - он моментально-бы выскакивал с успокаивающей
надписью - а дальше уж открывал себе сколько угодно... Ато юзеры - они по
натуре вредные и раздраженные - тыцают мыкой по файлу - и не один раз - при
мне вот одна - я сосчитал - ровно 5 раз успела на документе нажать на запуск
мышкой - как я ее не уговаривал - на другой день - тож самое...
А с Satoripaint.com я разобрался - он фриварный, только в инструкциях там
ключик как кряк спрятан - без него она денег просит ))) - рекомендую
всем ))) - и ещё я где-то находил подобное - но забыл где и что ...