[oodisc] Re: Проект OpenOffice и "решения"

Dmitry Sorokin ds на ics.elcom.ru
Ср Дек 25 09:48:13 MSK 2002

On Tue, 24 Dec 2002, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish wrote:

> Allin punchaw qampaq, Alexey!
>
> В твоем письме от 24 декабря 2002 г., 14:39:20, нам удалось
> вычитать:

> всегда
> Задача у того, кому мы отвечали, AFAIR, заменить MS Access
> открытым
> продуктом. MySQL тут не очень подходит, поскольку нет ни
> уникода, ни
> View (которые эквивалентны Queries в Access), ни хранимых
> процедур, ни
> подзапросов.
>
> Строго говоря,открытого продукта, в точности занимающего нишу
> [...]

Кто-нибудь из экспертов может оценить GnueEnterprise
http://www.gnuenterprise.org и по возможности добавить его в список?
Задача заменить Access изначально не ставилась, с текущей версией 0.4.3
(и выходящей скоро 0.5.0) тоже приходится считаться.

С уважением,
Дмитрий Сорокин