[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Дек 25 10:04:45 MSK 2002

> Кстати, после того как в свет вышла как минимум TLE 0.1.0 я в
> сети нашел свободную (freeware) IDE для LaTeX по функциональности
> практически 1 в 1 ! чем был приятно удивлен :)) Но она была
> только под win и помоему не open source
> Название, если не ошибаюсь, TeXnicCenter

Если не ошибаюсь, она как раз OpenSource, хотя и под win.
А то есть еще WinShell, TexShell...
Но только, по моему опыту, у всех таких IDE один общий недостаток:
много чего накручено, а вот возможности по собственно
редактированию текстов слабые. Перенос строки не настраивается,
о возможности работы с разными кодировками (тем более,
с Юникодом) и речи нет. Набор компиляторов обычно
ограничен, а их ведь может понадобиться несчитано.

Так что как ни крути, а если нужно серьезно работать с
LaTeX, всё равно придешь либо к Emacs, либо к Vim.
А всякие там кнопочки для быстрого ввода конструкций
LaTeX -- это, ИМХО, от лукавого. LaTeX ведь не HTML,
тут нельзя заранее предсказать, какие именно команды
человек будет использовать чаще других.