[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Проект OpenOffice и "решения"

Sergey Kalinin kalinin на agrobank.tsl.ru
Чт Дек 26 02:45:58 MSK 2002

On Wed, 25 Dec 2002, Alexej Kryukov wrote:

> функциональности
>
> Если не ошибаюсь, она как раз OpenSource, хотя и под win.
> А то есть еще WinShell, TexShell...
> Но только, по моему опыту, у всех таких IDE один общий
> недостаток:
> много чего накручено, а вот возможности по собственно
> редактированию текстов слабые. Перенос строки не
> настраивается,

Вот в моём редакторе как раз настраивается :-)

> о возможности работы с разными кодировками (тем более,
> с Юникодом) и речи нет. Набор компиляторов обычно
> ограничен, а их ведь может понадобиться несчитано.

Перекодировка и работа с разными кодировками одновременно - в
плане на следующую версию
компиляторы задаются в конфиге и добавить что либо еще дело
тривиальное

> Так что как ни крути, а если нужно серьезно работать с
> LaTeX, всё равно придешь либо к Emacs, либо к Vim.

И запускать еще дополнительно кучу программ и терминалов?
Хотя, конечно, того кто приспособился к упомянутым программам уже
трудно переубедить :)

Я вот, тоже с emacs начинал :) но он меня не устроил и пришлось
разрабатывать своё....

> А всякие там кнопочки для быстрого ввода конструкций
> LaTeX -- это, ИМХО, от лукавого. LaTeX ведь не HTML,
> тут нельзя заранее предсказать, какие именно команды
> человек будет использовать чаще других.

Команды описаны в специальных файлах (по именам пакетов
latex) которые, естесвенно, можно дополнять на свое усмотрение.
Да и кто мешает вводить команды вручную?! не используя ни
автодополнение ни готовые конструкции (которые, кстати, тоже
настраиваются). И, говоря Вашим языком, "конпочки" :) также можно
добавить, удалить, изменить...

--
Best regards!