[oodisc] major hyphenation bug

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пт Фев 1 04:09:59 MSK 2002

On 01 Feb 2002 03:43:42 +0300
Peter Novodvorsky <nidd на alt-linux.org> wrote:

> Привет!
>
> Кажись я нашел достаточно большую багу в моем куске кода. Я еще пока
> не садился за исправление, но оно может быть улучшит качество
> переносов процентов эдак на 20.

(молитвенно складывая руки) Сделает его автоматическим? ;)

> Также я должен сообщить что бага с бесконечно открывающимися сокетами
> пофиксена еще до нового года. Но этот фикс не был включен в релизы.

Упс. Чего-то я пропустил. Не помню излияний в рассылку на эту тему. Ну,
раз пофиксили - то уж и не надо. :-)

> Вот так.
>
> Sleepy Nidd.

Кофейку, небось, вместо полноценного отдыха ... :-)

Поберегите уж себя. Ради контактов в РГГУ. :-)

--
Regards,
AP