[oodisc] major hyphenation bug

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пт Фев 1 05:25:12 MSK 2002

Alexandre Prokoudine wrote:

>(молитвенно складывая руки) Сделает его автоматическим? ;)

>Упс. Чего-то я пропустил. Не помню излияний в рассылку на эту тему. Ну,
>раз пофиксили - то уж и не надо. :-)

Эту багу видели только настоящие пользователи OOo, которые работал с
мегабайтными файлами с картинками и прибамбасами.
Такой файл или нельзя было вообще сохранить в родном формате  в OOo для
Linux, или OOo тихо умирал после n-ой попытки.
На самом деле, он вываливался после n-го сохранения любого файла, но n
могло быть очень велико.
В версии для Win этой баги не было.

Rgrds, AEN