[oodisc] Re: [oodisc] О длинных русских словах

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пт Фев 1 11:28:18 MSK 2002

On Fri, 1 Feb 2002, Vitaly Lipatov wrote:

> А кстати вот не помогает. Проверял на dia, sodipodi -- при такой установке
> похоже любая gtk-программа перестает воспринимать русский ввод.
> Некая недоработка...

 У sodipodi и dia есть какие-то проблемы с русским. Рекомендую попробовать
вводить русский не в рисунок в них, а в диалог открытия/сохранения файла (в
поле для ввода имени).
 А также для надежности рекомендую попробовать с  gedit - у меня русский в
диалог открытия файла вводит на RH72.

 Best regards,
  -Vlad