[oodisc] Word95 и кракозябры

Valek Filippov frob на df.ru
Вт Фев 12 15:59:35 MSK 2002

Не знаю как в OO, но в WW макрос для перекодирования в транслит и обратно
работал приемлимо если текста было на страничку. Попытка подобным макросом
конвертнуть довольно большие 7бит Кирайтера в 8бит была жестоко оборвана.
10 минут возни с турбо-паскалем и несколько секунд на выполнение оказались
более приемлимым результатом =)

Валек