[oodisc] Re[2]: [oodisc] Word95 и кракозябры

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Фев 12 16:11:01 MSK 2002

Hello Aleksey,

Tuesday, February 12, 2002, 4:00:07 PM, you wrote:

AN> Я тоже, увы.
AN> В следующей сборке попробуем решить эту проблему на уровне исходников, но
AN> скрипты на StarBasic очень не помешают.

По моему личному опыту, StarBasic - достаточно слабая копия VBA - как
с языковой стороны, так и стороны визуальной реализации. В VBA,
насколько мне известно, программного доступа к кодовым страницам не
было. Я сомневаюсь в том, что он есть в StarBasic.

Однако ничто не мешает снова поставить SO 5.2 и почитать хелпы. ТОлько
неохота SO после OOr ставить 8-/

--
Regards,
AP