[oodisc] Re[2]: [oodisc] Word95 и кракозябры

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вт Фев 12 20:44:58 MSK 2002

В Втр, 12.02.2002, в 16:11, Alexandre Prokoudine написал:

> По моему личному опыту, StarBasic - достаточно слабая копия VBA - как
> с языковой стороны, так и стороны визуальной реализации. В VBA,
> насколько мне известно, программного доступа к кодовым страницам не
> было. Я сомневаюсь в том, что он есть в StarBasic.

Да и не надо. Как я понимаю, внутри у ОО всё в Юникоде, переконвертация
не поможет. Так что нужен двухмерный массив, где юникодным кодам
кириллицы соответствуют юникодные коды З-Европы (по месту символа в
таблицах 1251 и 1252). Далее в выделенном фрагменте заменить З-Е коды на
кириллицу. Вещь грубая, но хоть что-то.

> Однако ничто не мешает снова поставить SO 5.2 и почитать хелпы. ТОлько
> неохота SO после OOr ставить 8-/

Боюсь, не поможет. В справке советуют двигать на api.openoffice.org,
мол, очень интерфейс поменялся. А на api говорят качать ODK. Видно, так
и придётся.

Дмитрий