[oodisc] Mozilla Search Plugins

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Вт Фев 12 19:44:32 MSK 2002

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Очень здорово! В следующую сборку обязательно включим. Спасибо!

Мне вообще кажется, что некоторые вещи по умолчанию можно было бы
убрать (bugzilla, напр.), а оставить более приземленные поисковые
системы. А исключенные выпустить пакетом xpi, что-нибудь в духе
searchplugins-develop. Ну или наоборот. =)

> В Яндекс, Апорт и Google проблем нет, а вот в Рамблер передается бНОПНЯ.

Вечером погоняю на Linux (KOI8-R).

> Мне это очень интересно :-)

Если у Вас есть знакомства в этом кругу - великолепно. У меня - нет.
Иначе надо заинтересовать - вроде как новая feature поисковой
системы, опять же реклама mozilla. Может, заодно, приведут в порядок
код, отдаваемый скриптом поиска (я упоминал Aport, где результаты
поиска - 15 ссылок, с комментариями и вспомогательными ссылками -
представляют из себя две строки).
По поводу того, что надо делать - есть руководство от Sherlock
(MacOS, на mozdev.org документации нет), оно _очень_ несложно, можно
его перевести, либо программист просто может посмотреть в Google,
например, и сделать по образу и подобию. Еще searchplugins
поддерживают каталоги (см. поиск dmoz), баннеры и..вроде все =)

Исследования в данной области продолжаю. =)
--
Ciao, maga, maga на mail.ru