[oodisc] Mozilla Search Plugins

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Фев 12 20:16:19 MSK 2002

Hi!
Sergey Degtyaryov wrote:

> Мне вообще кажется, что некоторые вещи по умолчанию можно было бы
> убрать (bugzilla, напр.), а оставить более приземленные поисковые
> системы. А исключенные выпустить пакетом xpi, что-нибудь в духе
> searchplugins-develop. Ну или наоборот. =)

А для этого как раз существует contents pack -- regru.xpi. В русской 0.9.8
там есть переводы Валентины, mozilla.org заменена на mozilla.ru, а вот
собственно content не затронут, -- это в TODO. Теперь, когда Вы так здорово
решили проблему с поисковиками, осталось добавить туда sidebar'ов.

> Вечером погоняю на Linux (KOI8-R).

> Если у Вас есть знакомства в этом кругу - великолепно. У меня - нет.

У меня тоже.  Но что-ниубдь придумаем.

> [...]
> код, отдаваемый скриптом поиска (я упоминал Aport, где результаты
> поиска - 15 ссылок, с комментариями и вспомогательными ссылками -
> представляют из себя две строки).
> По поводу того, что надо делать - есть руководство от Sherlock
> (MacOS, на mozdev.org документации нет), оно _очень_ несложно, можно
> его перевести, либо программист просто может посмотреть в Google,
> например, и сделать по образу и подобию. Еще searchplugins
> поддерживают каталоги (см. поиск dmoz), баннеры и..вроде все =)
>
> Исследования в данной области продолжаю. =)

Успехов!

Rgdrs, AEN