[oodisc] патчи от altlinux

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Фев 14 12:17:35 MSK 2002

On Thu, Feb 14, 2002 at 11:53:48AM +0300, Valek Filippov wrote:
> В отношении всех патчей не являющихся грязными хаками, ALTLinux стоит
> добиться включения их в mainstream.
Собственно, это мы и делаем. Но процесс иногда затягивается
надолго. Примером тому -- печать в Мозилле, патч искал свой путь в
mainstream более года.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.