[oodisc] патчи от altlinux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Фев 14 13:32:49 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:

> Собственно, это мы и делаем. Но процесс иногда затягивается
> надолго. Примером тому -- печать в Мозилле, патч искал свой путь в
> mainstream более года.

Есть другой пример, печальнее. Патч для поддержки koi8* и pt-154 я посылал в
cups более года назад. Их проигнорировали.
Недавно Некто отправил  в cups мой патч, изуродованный, но все же
узнаваемый. Его приняли в cups-1.1.13. Изуродован он был следующим образом:
-- имена locales изменены в нарушение POSIX, но в соответствие с RH, то есть
с другими дистрибутивами он работать, как правило, не будет;
-- в процессе коверкания "выбросили ребенка", так что cups, несмотря на
декларативную поддержку koi8* все равно не будет с ней работать;
-- выкинута подержка pt-154
Естественно, ссылки на первоисточник нет.
Некто очень благодарил разработчиков cups и заверял, что все будет хорошо.
Вышло же как всегда. Естественно, теперь разработчики cups снова шарахаются
от русских, которые прислали патч, поблагодарили, а теперь пишут, что ничего
не работает и шлют (теперь уже снова мы шлем) патчи, исправляющие патч.

Все же, что было нужно, -- сообщить мне о начале нового этапа переписки и
согласовать действия.

Rgrds, AEN