[oodisc] патчи от altlinux

Valek Filippov frob на df.ru
Чт Фев 14 14:34:43 MSK 2002

> Есть другой пример, печальнее. Патч для поддержки koi8* и pt-154 я посылал в
> cups более года назад. Их проигнорировали.

Если меня будут извещать/известят о патчах относящихся к gtk+/gnome и производным от них,
берусь их пропихнуть. Источники не потеряются как минимум на этапе отправки патча
(гарантировать включение информации об авторах патча автором пакета я не могу,
но сделаю всё необходимое для того, чтобы это было сделано).

Валек