[oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Чт Фев 14 16:56:37 MSK 2002

On Thu, 14 Feb 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

 Hi!

> Я отвечу сразу на оба письма.

> Грязных хаков у нас нет :-)
> Но все же следует помнить, что Sisyphus -- это текущее состояние разработки,
> а потому там много:
> -- сугубо экспериментальных патчей;
> -- дистрибутивозависимых патчей;
> -- патчей других разработчиков.
>
> В этой связи выкладывание патчей as is заставит нас объяснять их назначение,
> выслушивать претензии, вопросы etc., что абсолютно нормально, но для нас
> совершенно неподъемно.

 Я все-таки думаю, что честнее, и более удобно для страждующих разработчиков и
людей с тонкими каналами будет все-таки выкладывать патчи и спеки, но положить
DISCLAIMER и README в которых написать, что, типа, с претензиями не
беспокоить, без спроса в mainstream не отправлять, или что-то в этом роде.

 Потому что кто сильно захочет - помянет вас соленым словом, и выкачает
src.rpm. Вам наверно такая нагрузка на канал менее выгодна, чем возможно
конструктивные замечания.

 Вот например в  Японии выкладывание spec-файлов и патчей - очень
популярный способ распространения софта. И все довольны..

 Best regards,
  -Vlad