[oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Фев 14 16:33:53 MSK 2002

Hi!
Vlad Harchev wrote:

>  Я все-таки думаю, что честнее, и более удобно для страждующих разработчиков и
> людей с тонкими каналами будет все-таки выкладывать патчи и спеки, но положить
> DISCLAIMER и README в которых написать, что, типа, с претензиями не
> беспокоить, без спроса в mainstream не отправлять, или что-то в этом роде.

Вы сами понимаете, сколько стоят эти README.
С другой стороны, как я уже писал, доступны Changelogs, а в просьбе из списка
siysphus прислать патч,  я никому еще не отказывал.
Мы сейчас не можем вести еще один проект, хоть и небольшой. Если кто-то хочет --
пожалуйста, будем признательны и ссылку разместим.

Rgrds, AEN