[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Чт Фев 14 18:37:06 MSK 2002

On Thu, 14 Feb 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!

> Вы сами понимаете, сколько стоят эти README.

 Ну, они чтобы очистить свою совесть (и дадут моральное право не отвечать на
письма-претензии).

> С другой стороны, как я уже писал, доступны Changelogs, а в просьбе из
> списка siysphus прислать патч, я никому еще не отказывал. Мы сейчас не
> можем вести еще один проект, хоть и небольшой. Если кто-то хочет --
> пожалуйста, будем признательны и ссылку разместим.

 Честно говоря, я не понимаю какие могут быть трудности - технически все
элементарно - пишем скрипт, который будет выковыривать все из src.rpm в
отдельный каталог с именем, соотв. src.rpm'у, отбрасывать сами сырцы - по
крону например..

 Написать скрипт самим тоже не понадобиться - достаточно бросить клич в
sisyphus@ или google и Вам будут представлены аж несколько вариантов..

 Best regards,
  -Vlad