[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Фев 14 17:55:35 MSK 2002

On Thu, Feb 14, 2002 at 07:37:06PM +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Ну, они чтобы очистить свою совесть (и дадут моральное право не отвечать на
> письма-претензии).
Совесть и так чиста. А претензии будут в любом случае.

>  Честно говоря, я не понимаю какие могут быть трудности - технически все
> элементарно - пишем скрипт, который будет выковыривать все из src.rpm в
> отдельный каталог с именем, соотв. src.rpm'у, отбрасывать сами сырцы - по
> крону например..
Все уже давно есть, просто не интегрировано в основной цикл
разработки. Будет интегрировано где-то весной, вместе с переходом на
сборку в BTE.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.