[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] патчиот altlinux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Фев 14 20:28:06 MSK 2002

Hi!

Vlad Harchev wrote:

>  Сорри, немножно не понимаю - что называется проектом - выкладывание патчей?
> (слишком громковато - посему и переспрашиваю, не упустил ли я чего).

Проектом называется все то, что нужно отслеживать, поддерживать, для чего нужно
руководство.

>  Если Вы опасаетесь увеличения об[ема корреспонденции,

Я ничего не опасаюсь :-)

> то открытие ftp с
> патчами и спеками *где-либо* увеличит об[ем корреспонденции, падающей к вам,
> примерно на одинаковую величину вне зависимости от места "залегания".

Это будет сторонний проект, за который мы не несем ответственности.

Я понимаю, что создание такого архива патчей и спеков будет удобно для многих, но есть
способы, пока такой вариант не реализован,
получить любые патчи без увеличения трафика, который я описал.
Большего сейчас предложить мы не можем.

Rgrds, AEN