[oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Чт Фев 14 23:15:48 MSK 2002

On Thu, 14 Feb 2002 18:33:37 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Я же говорил о проекте, а не о скрипте. Скрипт-то уж как-нибудь
> мы напишем :-)
> Появление _любого_ каталога  на ftp увеличивает объем переписки
> и, следовательно,
> поддержки. Вы, видимо, плохо себе представляете объем нашей
> корреспонденции.
> Встречное предложение : скрипт пишем мы, а располагается все
> это хозяйство -- не у
> нас. У Вас?

Алексей, несерьёзное это предложение (я уж высказывался на эту
тему в другом листе рассылки). Это именно новый проект, который
надо поддерживать. Сам собой, на автопилоте жить он не сможет.
Вполне возможно, что альтернативу Сизифу можно обсуждать.
Но готовить такой шаг надо очень основательно. Вспомним, что и
Сизиф не сразу возник. А этому предшествовали некоторые
дискуссии, которые привели к доказательству: идея будет
востребована. И то, что я пишу это из Сизифа от 13.02.02., эту
мысль доказывает. Не надо устои расшатывать без надобности. У
кого из разработчиков есть Сизиф2? Не надо дезорганизовывать
уникальную и успешно работающую команду якобы в угоду тем, у кого
слабые каналы. Я своё домашнее зеркало создал на таком же слабом
dial-up'ном канале. И поддерживаю его, потому, что мне это
интересно.