[oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Andrey V. Panov panov на iacp.dvo.ru
Пт Фев 15 05:57:34 MSK 2002

14 Февраль 2002 23:33, Вы написали:
> Вы сами понимаете, сколько стоят эти README.
> С другой стороны, как я уже писал, доступны Changelogs, а в просьбе из
> списка siysphus прислать патч,  я никому еще не отказывал.
> Мы сейчас не можем вести еще один проект, хоть и небольшой. Если кто-то
> хочет -- пожалуйста, будем признательны и ссылку разместим.

Не кажется ли Вам, что выложить патчи на ftp проще, чем слать их в ответ на
письма? Например, исходники Slackware так и устроены - основной файл, патчи
(немногочисленные), скрипт для компиляции. И никто никаких вопросов не
задает. Главное - названия для патчей понятные сделать. Это конечно не rpm,
несколько другой поход, но можно было бы и у Вас что-то подобное сделать (в
смысле выкладывания патчей).

--
Andrey V. Panov
panov на iacp.dvo.ru