[oodisc] Sidebar

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Пт Фев 15 00:40:47 MSK 2002

Доброго времени суток, Gosha.
Fri, 15 Feb 2002 00:46:16 +0500 Вы сказали буквально следующее:

предметно. G>

Это вопрос. Сайдбарина - никак не пойдет.

G> Боковая панель. IMHO такой первод не вызывет усмешек.
G> Вряд ли будет кому-то не понятен.
G> Ну и фактически это боковая панель.

Ага. тут тоже нужен перевод.

Основной вопрос немного не в этом, хотя это тоже важно.
AEN немного недоговорил о предмете. Хотелось обсудить, что бы хотелось видеть на сайдбаре такого вида:
http://maga.spb.ru/temp/news.jpg
Обсуждаются:
- категории (4-6)
- сайты в каждой категории (unlimited =))
- если к нам присоединится дизайнер - very good.

На этом этапе важно выяснить что бы хотелось видеть, переговоры с владельцами ресурсов на этом этапе не критичны.
Просто предпочтения - что вы читаете по утрам.
Названия для sidebar и его составляющих - , естественно, принимаются. Думаю, так мы облегчим труд Валентине и упростим жизнь себе.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru