[oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пт Фев 15 16:06:34 MSK 2002

On Fri, 15 Feb 2002 14:15:57 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Если мы  выкладываем отдельно патчи, то, de facto, объявляем о
> поддержке всех  пользователей Linux. Можно, конечно,
> отмалчиваться, но это -- плохо. Думаю ясно, что это
> невыполнимая задача, несовместимая с разработкой (а мы --
> разработчики) и самоокупаемостью фирмы.

Давайте откровенно. Если ещё и выложить подробные описания, то
это то же самое, что отдать ключ от квартиры, да ещё и
подсказать, где деньги лежат. И будут красть идеи совершенно
нагло, и будут работать на опережение. Горы мусора, ведь, не надо
перелопачивать, это любезно сделали другие. Не должен альтруизм
доходить до таких диких проявлений. "Доброжелатели" должны
подумать, что именно они предлагают. И надо учиться смотреть хотя
бы на шаг вперёд. Это, кстати, не проще, чем функции (коды)
писАть.

> Сейчас же, полагаю, в интересах всего community лучше, чтобы мы
> больше программировали, даже за счет некоторых неудобств
> доступа к результатам этой работы.

И отлично!