[oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Фев 15 14:15:57 MSK 2002

"Andrey V. Panov" wrote:

> Не кажется ли Вам, что выложить патчи на ftp проще, чем слать их в ответ на
> письма?

Нет. Дело в том, что уровень корреспондентов в одном и другом случаях
принципиально разный.
Сейчас никто не пришлет мне личное письмо с вопросом "а какой пакет мне надо
поставить, если configure ругается?", а вот если выложить все так, как Вы
предлагаете, то мы потонем в таких вопросах.
Сейчас среди подписчиков наших списков рассылки примерно 70-80% используют
ALT. Всех этих пользователей мы, пусть и нефомально (мне кажется, что это
лучше для всех) поддерживаем.  Если мы  выкладываем отдельно патчи, то, de
facto, объявляем о поддержке всех  пользователей Linux. Можно, конечно,
отмалчиваться, но это -- плохо. Думаю ясно, что это невыполнимая задача,
несовместимая с разработкой (а мы -- разработчики) и самоокупаемостью фирмы.
Если кто-то другой возьмет на себя эту работу -- мы будем рады и поможем.
Сейчас же, полагаю, в интересах всего community лучше, чтобы мы больше
программировали, даже за счет некоторых неудобств доступа к результатам этой
работы. Всего сразу ведь не бывает.
Кстати, у нас есть проект, ориентированный на самые широкий круг пользователей
-- это openoffice.ru. Но он ограничивается OOo и Mozilla.

Rgrds, AEN