Ку ( т.е. Re): [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Denis A. Kulgeyko burzumie на ufs.com.ua
Пт Фев 15 18:17:16 MSK 2002

    Десять тысяч лет жизни (как говорят в японии) !

AEN:
> Сейчас никто не пришлет мне личное письмо с вопросом
> "а какой пакет мне надо поставить, если configure ругается?",
> а вот если выложить все так, как Вы предлагаете,
> то мы потонем в таких вопросах.

  Я, конечно, не могу этого знать, но много ли таких вопросов возникает
сейчас, когда доступны SRPM'ки ?
  "Против" таких вопросов отлично помогает наличии баз rpm для всех пакетов с
дальнейшим поиском в них. Кроме того, кроме команды ALT существует еще
некоторое количество людей, способных дать ответы на подобные вопросы.

> Сейчас же, полагаю, в интересах всего community лучше, чтобы мы больше
> программировали, даже за счет некоторых неудобств доступа к результатам этой
> работы. Всего сразу ведь не бывает.

Однозначно !

> Если кто-то другой возьмет на себя эту работу -- мы будем рады и поможем.

Ppl, кто может это делать ? (с доверием со стороны ALT чтобы иметь rw-доступ.
Правильно было сказано - "аэродром должен жить на официальном сайте, иначе
ему не будут верить").

С. С. Скулаченко:
> Если ещё и выложить подробные описания, то
> это то же самое, что отдать ключ от квартиры, да ещё и
> подсказать, где деньги лежат. И будут красть идеи совершенно
> нагло, и будут работать на опережение. Горы мусора, ведь, не надо
> перелопачивать, это любезно сделали другие.

Если Вы имеете в виду насчет патчей - то точно такую же кражу идей можно
провернуть и сейчас, только это займет немного больше трафика. Кто этого
захочет - тот сделает. Постоянное ведение up-to-date в целях тестирования или
регулярной работы несколько отличается от плагиата.

Чем исходники одной и той же софтины в виде SRPM будут принципиально
отличаться от в виде tar.gz ?

> Я своё домашнее зеркало создал на таком же слабом dial-up'ном канале.
> И поддерживаю его, потому, что мне это интересно.

Откройте, пожалуйста, секрет - чтобы держать машину up-to-date с "Сизифом" Вы
регулярно делаете apt-get update; apt-get upgrade или как-то иначе ? От этого
эннадцать мегабайт бинарей ужатых так, что дальше уже некуда меньше не
станут. И стоить это тоже меньше не будет.
  Мне тоже интерестно работать с up-to-date системой (и репортить замеченые
проблемы дабы иметь потом, в итоге систему стабильную), но для этого у меня
нет денег ради десятка или сотни добавившихся строк в исходниках перекачивать
бинарь в эннадцать "метров" и возможно даже не один. И похоже что не я один
такой.
  Другой метод - подписка, но это немного offtopic, да и немного не то, хотя
насчет up-to-date поможет.
  С Debian testing/unstable я уже давно перешел на такую методику (с патчами)
и показывает она себя просто отлично.

> Вполне возможно, что альтернативу Сизифу можно обсуждать.
> Не надо дезорганизовывать уникальную и успешно работающую команду

  Зачем так сразу ? "Сизиф" есть штука _очень_ хорошая, полезная и удобная,
причем как для разработчиков (не знаю, но думаю), так и для конечных
пользователей. Не стоит его рушить. И обсуждаемое не есть альтернатива. Это
еще одна параллельная нить (therad) в "Сизифе".
  А держать "Сизифа" в  CVS'е .. а хотя бы так (кроме места, что это все
займет): все пользующиеся "Сизифом" знают, что такое CVS ?

  Alexander Bokovoy:
> Все уже давно есть, просто не интегрировано в основной цикл
> разработки. Будет интегрировано где-то весной, вместе с переходом на
> сборку в BTE.

УРРРА ! ;)

  В любом случае все решать мейнтенерам, хотя похоже по отзывам, что такая
фенечка будет весьма полезна.

P.S. Наверно уже это все есть флейм. Посему пойду искать огнетушитель. ;)
P.P.S. А список рассылки, похоже, действительно не тот.

--
With Best Regards,
Denis A. Kulgeyko