[oodisc] Re: Ку(т.е. Re): [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Фев 15 18:29:52 MSK 2002

On Fri, Feb 15, 2002 at 05:17:16PM +0200, Denis A. Kulgeyko wrote:

>   Зачем так сразу ? "Сизиф" есть штука _очень_ хорошая, полезная и удобная,
> причем как для разработчиков (не знаю, но думаю), так и для конечных
> пользователей. Не стоит его рушить. И обсуждаемое не есть альтернатива. Это
> еще одна параллельная нить (therad) в "Сизифе".

Думается, что Вы не обратили внимание на основную идею Сергея --
команда сегодня не может отвлекаться на организацию промежуточного
решения. Промежуточного, потому что то, к чему мы идем (в смысле
сборочного механизма), будет обеспечивать требуемый доступ, пусть и
несколько иным способом. А на изготоволение чего-то промежуточного
сейчас, перед выходом Мастера, времени совсем нет.

>   А держать "Сизифа" в  CVS'е .. а хотя бы так (кроме места, что это все
> займет): все пользующиеся "Сизифом" знают, что такое CVS ?

CVS-а не будет (разве что на spec-файлы). Есть и более подходящие технологии.

Я прошу закончить обсуждать эту тему в этом списке рассылки.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.