[oodisc] Re: [oodisc] патчи от altlinux

Sergey S. Skulachenko sssku на online.ru
Пт Фев 15 20:06:30 MSK 2002

On Fri, 15 Feb 2002 17:17:16 +0200
"Denis A. Kulgeyko" <burzumie на ufs.com.ua> wrote:

> С. С. Скулаченко:

> Если Вы имеете в виду насчет патчей - то точно такую же кражу
> идей можно
> провернуть и сейчас, только это займет немного больше трафика.
> Кто этого
> захочет - тот сделает. Постоянное ведение up-to-date в целях
> тестирования или
> регулярной работы несколько отличается от плагиата.

Вы припоминаете недавний рассказ AEN о том, что без его ведома и
без ссылки на автора взяли и заправили принципиально важный патч
за границу, где его включили в дистрибутив, предварительно
испохабив? Следовательно, я говорю не о гипотетической ситуации,
а вполне реальной. Это факт воровства либо милый такой невинный
поступок? И зачем же людям без совести облегчать их жизнь? Пусть
хоть чуть чуть мозгами пошевелят.

> [...]
> иначе ? От этого
> эннадцать мегабайт бинарей ужатых так, что дальше уже некуда
> меньше не
> станут. И стоить это тоже меньше не будет.
> Мне тоже интерестно работать с up-to-date системой (и репортить
> замеченые
> проблемы дабы иметь потом, в итоге систему стабильную), но для
> этого у меня
> нет денег ради десятка или сотни добавившихся строк в
> исходниках перекачивать
> бинарь в эннадцать "метров" и возможно даже не один. И похоже

Секрета нет, регулярно. И сейчас у меня Сизиф от 14.02.02. Свежее
не бывает. Локальное зеркало я делаю с помощью rsync, стараясь
эффективно использовать ночные бесплатные часы. Никогда не делаю
apt-get dist-upgrade. Всегда apt-get install что-то. Зеркало
всегда под рукой. Поэтому все эксперименты выполняются очень
быстро.

Идея CVS очень хороша (если Вы посмотрите на заголовки моего
письма, то поймёте, что она мне знакома). Но мне кажется, что
круг добровольных помощников у команды ALT будет при этом
поменьше. Разве не так? Так что надо очень думать, какая система
демократичнее.
Если обсуждать не надоело, то только здесь. Из Сизифа Дима всех
изогнал, даже AEN :-).