[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Макрос перекодировперекодировперекодировперекодировки для файлов Word95

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Фев 20 12:06:54 MSK 2002

В Срд, 20.02.2002, в 11:56, Andre Kataev написал:

> Не получается :((
> в сам soffice не лезет, только в другой открытый документ. Какие еще телодвижения надо сделать? Права, еще чего-нить?
> Линух, установка сетевая. Может от рута?
> --
У меня такая же установка, всё нормально. Можно попробовать после
"Организовать" перейти на вкладку "Библиотеки" и создать новую, затем
вернуться в "Модули" и потащить в неё. Ну, а на худой конец... OO
запускает макросы либо из soffice, либо из самого документа. Так что -
открыть конвертируемый документ и перетащить модуль туда.

Дмитрий