[oodisc] Макрос перекодировперекодировки для файлов Word95

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вс Фев 24 20:50:35 MSK 2002

On 17 Feb 2002 20:55:37 +0300
"Dmitry G. Mastrukov" Дмитрий Геннадьевич Мастрюков <dmitry на taurussoft.org> wrote:

> Всем привет!
>
> Прилагаю файл с макросом, который делает из западно-европейских символов
> русские в неверно импортированных Вордовских файлах. Макрос работает со
> всем документом (RecodeAll), как сделать перекодировку выделенного
> фрагмента (RecodeSelection) я c налёту не разобрался.

Если StarBasic действительно похож на VBA, то где-то там должен быть
зашит предикат Selection для работы с текстом - что-то типа
Text.Selection.Далее по вкусу

Надо бы как-нибудь самому слазить посмотреть. Давно хотел один свой
макрос из Word в Writer перетащить. Там тоже с выделениями работа.

--
А.П.