[oodisc] Sidebar

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Вс Фев 24 17:47:34 MSK 2002

Доброго времени суток, Alexandre.
Sun, 24 Feb 2002 17:16:24 +0300 Вы сказали буквально следующее:

AP> Позвольте добавить вот что: хотелось бы видеть в Sidebar поиск
по www.filesearch.ru AP>

А можете вы сказать, часто ли пользуетесь параметрами поиска, кроме поисковой фразы? Я имею в виду файл/каталог, музыка и т.д. (применительно к filesearch.ru), или в основном - просто поиск файла по слову? От этого зависит куда его удобнее включить - на основную панель поиска или на отдельную. Вот я, например, все эти доп. параметры увидел только что.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru