[oodisc] Sidebar

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вс Фев 24 18:21:06 MSK 2002

On Sun, 24 Feb 2002 17:47:34 +0300
Sergey Degtyaryov <maga на replay.ru> wrote:

> Доброго времени суток, Alexandre.
> Sun, 24 Feb 2002 17:16:24 +0300 Вы сказали буквально следующее:

> по www.filesearch.ru AP>
>
> А можете вы сказать, часто ли пользуетесь параметрами поиска, кроме поисковой фразы? Я имею в виду файл/каталог, музыка и т.д. (применительно к filesearch.ru), или в основном - просто поиск файла по слову? От этого зависит куда его удобнее включить - на основную панель поиска или на отдельную. Вот я, например, все эти доп. параметры увидел только что.

По-разному. В основном я отсеиваю файлы по маске при помощи звёздочки - если лень по выпадающим спискам лазить. Поэтому меня вариант с боковой панелью больше устраивает. Но я всё же не один тут такой умный :-)))

--
А.П.