[oodisc] [JT?] OpenOffice nicht mehr gratis

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Пн Фев 25 13:30:08 MSK 2002

Egor Grebnev wrote:

>Здесь они запутались.

Что касается проверки правописания, то прежний вариант в SO был довольно
убог.
Базы данных -- немного другое дело. Думаю, что Adabas на 3-х
пользователей сравним с
ODBC-доступом к MySQL  (Postgresql для Win требует развернутого дерева
cygwin, его сложнее поставлять "из коробки" для этой категории
пользователей).  Прямой доступ к MySQL был бы почти идеальным решением,
но написание такого драйвера требует заметного ресурса (2-3
человеко-месяца), даже при существующих  шаблоне и документации.

>Лично мне кажется, что Sun просто начинает делать то, о чем мы так любим
>слушать: зарабатывать деньги на OpenSource. Не думаю, что можно годами
>поддерживать такой проект, как StarOffice и раздавать его всем бесплатно.

Лучшим для всех (и для Sun) вариантом развития событий было бы
использование бесплатного SO как необходимого  клиента Groupware и
платных сервисов Sun. Скорее всего, Sun хочет продавать SO не от хорошей
жизни. И я сильно сомневаюсь, что продажи SO сильно улучшат эту жизнь.
Кроме того, к OOo  удалось привлечь весьма немного разработчиков
OpenSource, -- причин тому много.

Rgrds, AEN