[oodisc] [JT?] OpenOffice nicht mehr gratis

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пн Фев 25 14:21:54 MSK 2002

On Monday 25 February 2002 13:30, you wrote:
> Лучшим для всех (и для Sun) вариантом развития событий было бы
> использование бесплатного SO как необходимого  клиента Groupware и
> платных сервисов Sun. Скорее всего, Sun хочет продавать SO не от хорошей
> жизни.

А вам не кажется, что некоторые люди, не утруждающие себя глубоким
исследованием вопроса, скорее купят MS Office, нежели скачают бесплатный
StarOffice?

И еще очень важна цена StarOffice, о которой я пока могу только догадываться.