[oodisc] [JT?] OpenOffice nicht mehr gratis

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пн Фев 25 18:39:27 MSK 2002

Hello Aleksey,

On Monday, February 25, 2002, 1:30:08 PM, you wrote:

AN> Что касается проверки правописания, то прежний вариант в SO был довольно
AN> убог.

согласен

AN> Базы данных -- немного другое дело. Думаю, что Adabas на 3-х
AN> пользователей сравним с
AN> ODBC-доступом к MySQL  (Postgresql для Win требует развернутого дерева
AN> cygwin, его сложнее поставлять "из коробки" для этой категории
AN> пользователей).  Прямой доступ к MySQL был бы почти идеальным решением,
AN> но написание такого драйвера требует заметного ресурса (2-3
AN> человеко-месяца), даже при существующих  шаблоне и документации.

Но поддержка баз данных - стратегически важный пункт. А если учесть
факт наличия OLAP, то MS на текущий момент в этом ушла достаточно
далеко от Sun и OOo.

<skip>

AN> Лучшим для всех (и для Sun) вариантом развития событий было бы
AN> использование бесплатного SO как необходимого  клиента Groupware и
AN> платных сервисов Sun. Скорее всего, Sun хочет продавать SO не от хорошей
AN> жизни. И я сильно сомневаюсь, что продажи SO сильно улучшат эту жизнь.
AN> Кроме того, к OOo  удалось привлечь весьма немного разработчиков
AN> OpenSource, -- причин тому много.

Около года назад я подписывался на один из списков рассылки OOo.
Groupware очень активно обсуждался ещё тогда. Sander Vesik был ещё
полон надежд =)
Они к чему-нибудь пришли, или разработчиков этой части по-прежнему нет?

--
А.П.