[oodisc] [JT?] OpenOffice nicht mehr gratis

Пн Фев 25 15:59:50 MSK 2002

Hello Alexandre,

Я не вижу ничего стра{ш,н}ного в том, что Сан хочет продавать лицензии
тем, кто хочет покупать лицензии, а не сервисные контракты.

Вопроса, на самом деле, два:

1) будут ли они добавлять в SO фичи, которых нет в OO.o?

   (насколько я знаю, месяц назад у них таких планов не было, в том
   числе, и в отношении русской версии);

2) если будут, не приведет ли это к несовместимости?

--
-- Maksim