[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 2 00:39:03 MSK 2002

Hello Maksim,

Tuesday, January 01, 2002, 2:09:50 AM, you wrote:

MO> Кстати, если фантазировать, мне сильно бы хотелось индикации
MO> текущей раскладки в месте, куда чаще всего падает взгляд -- на
MO> текстовом курсоре. Никто не пробовал его раскрашивать?

Чисто технически, на мой взгляд, это вполне реализуемо. Но ведь в
один только KDE локализован для 49 стран. Если экспериментировать
только с расцветкой обычного курсора, то так можно нажить себй
кой-чего нехорошего на одно место. А вот если сделать текстовый курсор
в стиле Lexicon for DOS - этакий квадратик, то его можно закрасить в
цвета флага. Правда, выглядеть это будет весьма забавно ...

:)

Александр
techwriter на tamb.ru