[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Янв 2 11:40:56 MSK 2002

Здравствуйте!

Alexandre Prokoudine wrote:

 > Чисто технически, на мой взгляд, это вполне реализуемо. Но ведь
 > в один только KDE локализован для 49 стран. Если
 > экспериментировать только с расцветкой обычного курсора, то так
 > можно нажить себй кой-чего нехорошего на одно место. А вот
 > если сделать текстовый курсор в стиле Lexicon for DOS - этакий
 > квадратик, то его можно закрасить в цвета флага. Правда,
 > выглядеть это будет весьма забавно ...
 >
 > :)

Если говорить о индикаторе раскладки в узком смысле, то
привязывать его к caret вряд-ли стоит, во всяком случае, если
есть системный или оконный:)

Если говорить об индикаторе текущей лингвистики, то индикатор в
одном из статус и прочих баров представляется мне наиболее логичным.

Информационная "нагрузка" курсора мыши всегда лучше всего
смотрится в традиционном стиле "Adobe в яблоках" (и не только) --
  контекстно обусловленные тултипы и контекстно обусловенное
изменение вида курсора (или индикатора на панельке, или и то, и
другое: курсор удобней для начинающих, а индикатор на панельке --
для "продолжающих", которые используют универсальные курсоры для
"точной наводки". Если это еще и помножить на
клавиши-модификаторы (Ctrl, Alt, Shft для IBM PC) -- возможности
творца интерфейсов становятся безграничны:)

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru