[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Ср Янв 2 12:43:10 MSK 2002

Hello Serge,

Wednesday, January 02, 2002, 11:40:56 AM, you wrote:

> [...]
SS> привязывать его к caret вряд-ли стоит, во всяком случае, если
SS> есть системный или оконный:)

SS> Если говорить об индикаторе текущей лингвистики, то индикатор в
SS> одном из статус и прочих баров представляется мне наиболее логичным.

SS> Информационная "нагрузка" курсора мыши всегда лучше всего
SS> смотрится в традиционном стиле "Adobe в яблоках" (и не только) --
SS>   контекстно обусловленные тултипы и контекстно обусловенное
SS> изменение вида курсора (или индикатора на панельке, или и то, и
SS> другое: курсор удобней для начинающих, а индикатор на панельке --

Я бы хотел иметь такую возможность (индикацию на cater окна) в
качестве опции. Не для "начинающих", а для себя: я, во-первых, уважаю
"полноэкранный" режим (особенно, когда треплешь какой-нибудь здоровый
текст по десятому кругу), а во-вторых, даже если у меня на экране есть
еще что-то, куда можно повесить индикатор (например, в заголовок окна,
панель я вообще во гробу видал), бегать взглядом от курсора к этой
точке накладно... особенно -- если экран -- 21" монитор в приличном
разрешении.

Разумеется, это было новогоднее пожелание, а не feature request.

SS> которые используют универсальные курсоры для "точной наводки".

??? В смысле, "прицел" или I-marker? Но это же не caret. Caret в любом
случае не уже... хм... четырех-пяти пикселов, _русский_ флажок
повесить на него можно :)

--
-- Maksim