[oodisc] OO.o 641C Win32 as html editor

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Янв 2 13:20:06 MSK 2002

Hello Maksim and Serge,

Насколько я помню, обычно это решется добавлением соотв. строки в
статус-бар. Но всё время смотреть вниз на большом мониторе, как ниже
написал Максим, действительно не есть верх удобства.

> [...]
MO> "полноэкранный" режим (особенно, когда треплешь какой-нибудь здоровый
MO> текст по десятому кругу), а во-вторых, даже если у меня на экране есть
MO> еще что-то, куда можно повесить индикатор (например, в заголовок окна,
MO> панель я вообще во гробу видал), бегать взглядом от курсора к этой
MO> точке накладно... особенно -- если экран -- 21" монитор в приличном
MO> разрешении.

MO> Разумеется, это было новогоднее пожелание, а не feature request.

MO> ??? В смысле, "прицел" или I-marker? Но это же не caret. Caret в любом
MO> случае не уже... хм... четырех-пяти пикселов, _русский_ флажок

Если говорить в отдельности об ООо, то там всё своё - включая
графические библиотеки. Согласуйте с ООо Team, найдите девелопера,
который внесёт желаемые изменения - и вуаля! Визуально это можно
изобразить как у меня в аттаче - чтоб мигающий курсор-флажок не
мешался при вводе.

Александр