(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Янв 2 03:26:05 MSK 2002

On Wed, Jan 02, 2002 at 02:40:43AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Документ "Analysis of the Impact of Open Source Software" даже при
> первом прочтении представляется _очень_ поверхностным, также, как и
> ранее опубликованные драфты соответствующего таскфорса ЕК/ЕС. Ребят
> просто надо отправлять на курсы ликвидации экономической
> безграмотности. И на курсы истории ИТ, кстати.
>
> Однако хорошо, что они это опубликовали.
Мне довелось год назад поговорить на подобную тему с Philippe Aigraine,
head of sector "Software Technologies", European Commission Information
Society Technologies R&D Programme, и надо сказать, наблюдался совсем иной
тон, с более осторожным и глубоким подходом. Будет, кстати, интересно
послушать его доклад на нынешнем FOSDEM (www.fosdem.org), посвященный
OSS проектам, выбранным в ходе конкурса поддержки OSS-разработок для нужд
EU (7th call): http://www.cordis.lu/ist/ka4/tesss/impl_free.htm

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature