(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Ср Янв 2 02:10:52 MSK 2002

Hello Alexandre,

Wednesday, January 02, 2002, 12:07:20 AM, you wrote:

AP> NHS - это вообще дитятко лейбористов - притом любимое. Тони Блэйр
AP> открыто высказывал свою гордость им на конференции лейбористов в
AP> сентябре. Это действительно позитивное достижение в их социальной
AP> политике. Ну а факт сделки с MS, на мой взгляд, говорит лишь о том,
AP> что англичанам как всегда легче один раз заплатить и думать, что
AP> дальше можно преспокойно пребывать в уверенности: завтра и послезавтра
AP> и после-послезавтра всё будет О'кей.

AP> Wrong, wrong, wrong ...

AP> Строить информационную систему на таком прожорливом монстре как XP -
AP> не знаю, не знаю ...

Роман Блера с Гейтсом может иметь как негативные, так и позитивные
следствия.

Я думаю, что если GOV <-> COM, GOV <-> ORG и GOV <-> NAME отношения
будут осложняться нестандартными фичами Win/MS .NET, воплей будет
достаточно, чтоб правительство давило на МС в сторону стандартизации.

Т.е., в принципе, есть шанс, что британцы оплатят приведение Win к
стандартам. Я бы не особо на это расчитывал, впрочем.

--
-- Maksim