(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Ср Янв 2 03:12:55 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>Роман Блера с Гейтсом может иметь как негативные, так и позитивные
>следствия.
>
>Я думаю, что если GOV <-> COM, GOV <-> ORG и GOV <-> NAME отношения
>будут осложняться нестандартными фичами Win/MS .NET, воплей будет
>достаточно, чтоб правительство давило на МС в сторону стандартизации.
>
>Т.е., в принципе, есть шанс, что британцы оплатят приведение Win к
>стандартам. Я бы не особо на это расчитывал, впрочем.

Мне не до конца  ясно, что Вы понимаете под "приведением Win к стандартам".
Думаю, что MS будет двигаться в этом направлении по мере патентования и
распространения .NET.
После того, как полмира получит паспорта MS и для использования сервисов
надо будет платить им налог, а для разработки покупать лицензию,  --
можно распространять базовую Win бесплатно. И даже показать народу
что-то из прилично написанных (в Беркли) потрохов.

Rgrds, AEN