(JT) Re[2]: [oodisc] UK Government Solicits Advice On Open Source

Ср Янв 2 03:43:17 MSK 2002

Hello Aleksey,

Wednesday, January 02, 2002, 3:12:55 AM, you wrote:

AN> Мне не до конца  ясно, что Вы понимаете под "приведением Win к стандартам".

Приведение интерфейсов программ, разрабатываемых МС, к существующим и
меющим быть принятым национальным и международным стандартам.

AN> Думаю, что MS будет двигаться в этом направлении по мере патентования и
AN> распространения .NET.

До сих пор они двигались в обратном направлении.

AN> После того, как полмира получит паспорта MS и для использования
AN> сервисов надо будет платить им налог, а для разработки покупать
AN> лицензию, -- можно распространять базовую Win бесплатно. И даже
AN> показать народу что-то из прилично написанных (в Беркли) потрохов.

Патентование в сфере софтвера представляет собой отдельную проблему,
на пару порядков более значимую, чем то, что Билли переспал с Тони и
чего там у них родилось.

Думаю, введение де-факто налога для получения возможности коммуникации
с правительством в Британии (да и в США) не менее незаконно, чем в
континентальных юрисдикциях (включая Россию), и все это "отбиваемо".

--
-- Maksim