[oodisc] Text editing ergonomics (was: OO.o 641C Win32 as html editor)

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Янв 2 20:55:37 MSK 2002

Здравствуйте!

Maksim Otstavnov wrote:

  > среде, SS> отличной от моей возникает желание -- оно закон:)
  >
  > Нет, если б было "закон", я б тендер объявил на исполнение
  > feature REQ.

:-)))

  > Конечно, ESC :)

Нет, обычно есть какое-то окошко:) Нет?

  > Э, нет, конструкторы приборных досок как раз про эргономику
  > очень хорошо все понимают, и альтиметр за спиной на уровне
  > задницы не вешают :)

Вот и я про то, что сейчас для редактирования структуры и
содержания документа уже пора даже на 21" мониторах разрабатывать
на уровне разработчиков приборных панелей. На самом месте места
на 21" мониторе, может, и побольше (т.е. даже безусловно
больше:), но его зато весь в поле зрения уже не удержишь:)

--
Serge Skorokhodov a.k.a. suralis
suralis-s на mtu-net.ru